В социальных сетях
Палина Коутингс в контакте
Зачем? Целей и задач, конечно, несколько.
Пожалуй основная цель – размещение информационных материалов, которые не подходят по формату для корпоративного сайта компании, но были бы интересны нашим клиентам и партнерам. Например фотоальбом с последней Московской выставки "Мир Стекла 2013".
Выстроить систему неформального общения с теми кто проявляет интерес к области применения промышленных лакокрасочных материалов. Другими словами, использовать социальные сети как площадку для обратной связи.
Реклама и продвижение. Если это информация для целевой аудитории с рекламным оттенком, то почему нет. Правда, утверждается, что для B2B такое продвижение не эффективно, но ставка на рекламу в соцсетях и не делается.
Оперативное информирование о готовящихся или уже опубликованных новостях и объявлениях компании, расширить канал новостного информирования.
Новостные рассылки
На сегодня в компании реализованы два канала новостного информирования. Первый это RSS подписка на обновления сайта, подписчики мгновенно получают извещение о публикации новых страниц. И второй – ежеквартальная рассылка по электронной почте.
Теперь в дополнение к существующим будет добавлена информационная сеть Твиттер. Сегодня это, наверное, один из самых популярных и оперативных инструментов информирования, работающий в режиме реального времени.
Компания планирует постепенно расширять свое присутствие в социальных сетях, предоставляя разностороннюю информацию о свое деятельности и производимой продукции.
В социальных сетях
Ответы на вопросы по применению и эксплуатации промышленных лакокрасочных покрытий.
Тематические статьи по промышленным покрытиям и сопутствующим отраслям.
Словарь терминов лакокрасочной отрасли химической промышленности.